История, рассказанная моей близкой подругой Училась она в ПЕДе им. Крупской. Собралась как-то на хате большая компания согруппников. Пили крепко, многие еще и косячками баловались.
История произошла с нашей начальницей, когда она проезжала зимой через какую - то деревню по своим делам. Надо сказать, что ездит она на спортивного вида BMW и прикинута неплохо.
Дело было давно. В самом начале 90-х. Работал я молодым специалистом в одном известном институте, который сочинял НАШИ суперкомпьютеры. Денег много не платили и приходилось халтурить.
Пан сидел на столе и играл на флейте. Мира еще не было. Был только стол, Пан, флейта и мелодия. Мелодия заставляла стол покачиваться и закрывала глаза Пана, стирая стол, флейту и самого Пана. И вдруг в какой-то момент к мелодии вдруг прибавился ритм – явственно слышное цоканье, то убегающее в дробь, то возвращающееся в ритм. Пан открыл глаза. В комнате танцевал маленький чертик. Ростом едва ли со стол. Он самозабвенно бил чечетку под мелодию Пана и, при ударе копытцем об пол, из-под копытца вылетали золотые монетки. Пан удивился и прекратил играть.
Чертик остановился и вопросительно посмотрел на Пана. Последняя монетка покатилась по полу и ударилась о ножку стола. - Откуда здесь пол? – спросил Пан. – Пола здесь не было. - Пол – это основа, – туманно ответил чертик и попросил: - Играй. Почему ты остановился? - И тебя не было, – сказал Пан. – Ты ведь не основа. Ты взялся откуда-то. - Правда, – засмеялся чертик. – Я откуда-то взялся. И неправда. Я тут был всегда. Ты играл на флейте, а я танцевал. А по-другому и не было никогда. С сотворения так пошло. - С сотворения чего? – не понял Пан. - С сотворения всего, – чертик начал настукивать ритм уже погасшей мелодии.
- Ты ошибаешься, – сказал Пан, наблюдая за монетками. – Я - бог Пан. И я знаю, что я не создавал ничего. Ни тебя, ни пол, ни монетки. - Монетки создаю я, а не ты, – поправил чертик. – А ты создаешь музыку. - Да, – сказал Пан. – Но тебя я не создавал. - А кто? – удивился чертик. – Я сразу был тут и сразу танцевал. Так было всегда. Для меня – всегда. - А для меня нет, – почему-то разозлился Пан. – Я не понимаю, что происходит. - Ничего не происходит, – буркнул чертик. – Музыки нет, я не танцую, ты не играешь. Не происходит ничего. Все застыло. Играй, а?
Пан пожал плечами, поднес флейту к губам и заиграл снова. И снова звенели монетки, цокали каблучки и танцевал чертик. Мелодия захватила Пана, он закрыл глаза и ему стало наплевать на чертика, на монетки, на качающийся стол и на себя лично. Он просто играл в свое удовольствие. Играл, пока не услышал сдвоенное цоканье копытцами и сдвоенное звяканье монеток. Он открыл глаза и вновь остановил мелодию. - Играй, почему ты остановился? – спросили хором уже два чертика. - Что происходит? – сказал Пан. – Почему вас уже двое?
- Так было всегда, – объяснил новый чертик. – Ты играл, а мы танцевали. - Он появился тут в какой-то момент, – сказал тот, что танцевал раньше. – Появился уже танцующим. Ниоткуда. Его не было, а потом он вдруг появился. - Не может быть! – ахнули Пан и новый чертик. - Я не закрывал глаз, – сказал чертик. – И я все видел. - Но так не может продолжаться, – сказал Пан. – Вас станет слишком много. И попытался отправить в никуда нового чертика. Новый чертик не исчезал, а только сочувственно смотрел на Пана. Пан напрягся еще раз. И от усердия отправил стол и пол в большое никуда. Поскольку стол исчез, Пан начал падение. И закончил его на ниоткуда появившемся полу. - Не получается, – воскликнул Пан, почесывая ушибленное место. – У меня не получается вас убрать. Стол убрался, а вас не получается. А пол ушел, но опять появился.
- Наверное, это потому, что ты не создавал нас, – кивнул чертик. – А раз не создавал, то и убирать не можешь. Стол был твоим – ты его убрал. - А пол? – взвыл Пан. – Его я не создавал, а он ушел и появился. - Это потому, что пол – это основа, – ответил новый чертик. – Ты – бог, Пан. Ты можешь без основы. А нам без нее никак. Поэтому пол появляется под нами. - Какой же я бог, если не могу вас убрать? – приуныл Пан. - Обыкновенный. Просто ты не наш бог. Ты же нас не создавал, – сказали оба чертика. - Но кто-то же вас создал, – Пан посмотрел на свою флейту. – Я создавал только музыку. Я и флейта. - Угу. Я тоже так думаю, – согласился один из чертиков. – Скорей всего нас создала твоя музыка. Мы из нее появились. А она – из флейты и из тебя. Твоя музыка – наш создатель. И теперь у тебя сложный выбор.
- Почему? – не понял Пан. - Либо ты продолжаешь играть, но тогда появляется музыка и из нее будет появляться мы. Либо ты не играешь, но тогда ты оставляешь нас без создателя. А без бога мы станем совсем другими, потому что пропадет основа. Без основы могут быть только боги, а ты не станешь нас делать равными себе. - Ха-ха-ха. Да, но музыка может заставить вас исчезнуть, – засмеялся Пан. – Надо просто сменить ритм. Он поднес флейту к губам и быстро заиграл другую мелодию. Чертики секунду помедлили, подбирая новый ритм, и начали танцевать в другом темпе. - Надо, наверное, закрыть глаза, – подсказал один из чертиков. – В прошлый раз все случалось при закрытых глазах.
Пан закрыл глаза и ускорил ритм. Цоканье не прекращалось, монетки звенели. И в какой-то момент чечетка и звяканье монет исчезли, но вместо них появилось тихое хихиканье. Пан открыл глаза и увидел самого себя, восседающего на столе в абсолютной пустоте. - Как? – ошарашенно спросил он у Нового Пана. – Что это? - Круг замкнулся, – продолжил хихикать Новый Пан. – Ты все сделал правильно – сыграл ту мелодию, которая убрала чертиков. Затем исчезла основа. Но ты продолжил играть. - И появился ты? – Пану показалось, что он понял.
- Нет, – покачал головой Новый Пан. – Нет. И потом ты слажал в мелодии. - Ну? – вновь не понял Пан. - Гну! – ответил Новый Пан. – Мелодия была божественна, а ты в ней слажал. Лажа в божественном порождает новых богов. - Ну… – задумался Пан. – Ну и что! Я первичен. И значит я лучше, чем то, что появляется в результате божественной лажи. - Может быть, – кивнул Новый Пан. – Но разницу никто, кроме тебя, не увидит.
1) Линия на траве, которую нужно было пересечь - это уровень зону обстрела. 2) Линию в условленное время пересекли ВСЕ сотрудники. 3) По поводу тактики- замечено все очень верно. За несколькими НО: -маркеры пейнтбольные бывают разные. В данном случае снайпера работали из проф. маркеров для соревнований - там дальность выше. -по правилам ВСЕ в кого попали, Сразу поворачивают назад. И это создает серьезное препятствие для тех кто бежит, образуется каша и скорость бегущих сзади очень резко падает. -и главное - КТО играл. Уверен что читатели неоднократно сталкивались с мягко скажем своеобразным поведением охраны на тех или иных объектах. Это люди со своими тараканами и прошивкой. И для многих из них несмотря на службу в армии и план руководства гипотетическая цель год не работать а бабки получать была главной. 4) Уволили всего около 20 человек за отказ подчиняться судьям, о чем я и написал.
Так же нужно понимать, что эти люди до игры в массовых мероприятиях не участвовали и командной работе не обучены.
По поводу игры и тактики:
-во-первых, пейнтбольная граната против профессионального маркера - это как дубинка против огнемета. Смешно и предельно неэффективно. Посмотрите ютуб.
-во-вторых - открою секрет:)) ладно уж:)
ДЗОТЫ были оборудованы таким образом, что из стрелкового оружия попасть по ним не было практически никакой возможности.
Против этих 700 человек играли профи высшего разряда- там каждый сантиметр был десятки раз пристрелен.
Еду в электричке. Заходит мужик с огромной собакой (алабай). Все путем - на коротком поводке, намордник надет, пес явно воспитанный и послушный. Рядом со мной девочка лет пяти шепчется о чем-то с мамой. Потом малышка встает и подходит мужику. - А можно я вашу собачку конфетой угощу? - и протягивает ему конфету. Мужик отвечает: - Сейчас спрошу у него. Склоняется к уху собакена и вроде как что-то говорит ему. Пес внимательно слушает и смотрит на девочку. Потом дергает ухом. Мужик: - Нет, не будет есть. Сказал - слишком маленькая для него. Девочка кивает, возвращается обратно задумчивая. Слышу, через пару минут спрашивает у мамы: - Слишком маленькая кто? Я или конфета?
Играю с дочкой в мячик в игру "съедобное, несъедобное". Я: Яблоко! Д: Съедобное!!! Я: Крокодил! Д: Несъедобное... Я: Ты! (называю её имя) Д: Если для крокодила, то съедобное.
Ребенку 2 года. Вечно всё подбирает с пола. Заметила, что он ходит и что-то сосет за щекой, вроде пуговицы. Ловлю его: Коля, плюнь! Коля делает: тьфу! и на пол падает большая бусина... странная такая... хочу ее взять, а она ножки расправила и побежала... оказалось, огромный паук-крестовик. Но пауку, наверно, было страшнее...
Через семь часов схваток, когда сил уже не было терпеть, больно хоть глаз вырви, я психанула и, бросив врачам «мне надоело, я пошла», почесала к выходу. Акушерка, поймав за подол мешковатой сорочки: «от меня беременной еще никто не уходил!» силой запихнула на кресло.
Захожу в кабинет. Сидит врач с огромными глазами, долго смотрит на меня. Я начинаю волноваться. Первым делом, конечно, в голове возникает неадекватная мысль: «Может, что-то я забыла надеть?». Врач прерывает молчание: «Скажи мне, пожалуйста, а ты не пробовала ещё в длину прыгать или с шестом?» Стою, соображаю о чём она вообще? Врач продолжает: «Конечно, некоторые физические упражнения беременным нужны и полезны, но не бег же со скоростью 60 км/ч по снегу, в дублёнке и семимесячным животом за автобусом!!» Оказывается, она в нем ехала…
В книге Владимира Мединского "Миф о России - тюрьме народов" приводится выражение Уинстона Черчилля, который якобы говорил, что «СССР — не тюрьма народов. Это коммунальная квартира народов». В качестве источника сведений указывается книга Черчилля "Мировой кризис. Автобиография. Речи." — М. — 2003. Открываем книгу и не находим ничего про коммунальную квартиру. Кстати, Мединский с 21 мая 2012 года министр культуры Российской Федерации!