Главная > Юмор на словах > Киноштампы. (продолжение)

Киноштампы. (продолжение)


30 июля 2007. Разместил: sav
Если персонаж убегает от злодея/монстра/маньяка, и ему удается оторваться, то он, как правило, обернется и, посмотрев назад, не увидев погони, расслабится. Однако как только он повернется обратно вперед, злодей окажется прямо перед ним (ней). Иногда скорость перемещения медлительных на первый взгляд монстров или знание планировки домов, принадлежащих герою, маньяком, либо просто мест, где происходит погоня, сильно удивляет.
***


По ходу действия персонаж (чаще положительный) натыкается на лиц, которые осуществляют некий заговор и не замечают ничего вокруг (уже заговорщики достойны штампа). Обычно персонажу удается подслушать или подсмотреть что-то важное и уличающее врага:
1) После этого наш «герой» делает пару шагов в сторону, наклоняется или садится на корточки, ОТВОРАЧИВАЕТСЯ и начинает связываться с кем-то, пытаясь передать то, что он видел. Никому даже в голову не приходит уйти подальше (хотя бы в зону недосягаемости его шепота для врага).
2) Почти никогда не удается сказать самое важное, так как первым делом разговор заходит о чем-то несущественном.
***


Попасть на любой, даже очень тщательно охраняемый объект, достаточно просто, стоит только уговорить охранника. Для этого стоит воспользоваться следующими вариантами уговора:
— надавить на жалость (срабатывает и в наших сериалах), самое главное, придумать небывалую по глупости враку.
— использовать угрозу (мол, босс вам покажет, если вы сейчас меня не пустите, то завтра все будет очень плохо. Потревожить босса никто не решится, проще пустить).
— сексуальный подхалимаж (срабатывает для красоток с ногами осьминога «от ушей» или против серых мышек, вариант с гееями, видимо, не востребован, хотя может кто и видел).
Но мало придумать что говорить, еще следует вести себя как эпилептик, постоянно кривляясь и болтая без умолку. Ни один охранник не устоит против этих плясок.
***


Если герой, пытаясь сделать сюрприз, просит подружку закрыть глаза, та послушно закрывает и даже не думает подсмотреть (в реале согласитесь, даже самую доверчивую блондинку уговорить на такое невозможно).
***


И еще о сюрпризах, в основном комедийных.
Занятой или просто чем-то замороченный человек, как правило, должен забыть о своем дне рождения. Об этом напомнят его друзья, собравшись на его хате или в офисе, развесив всякие шарики в какой-нибудь комнате и подготовив тортик с зажженными свечами.
***


В любом кино (американского производства) когда жена возвращается, как правило после продолжительного отсутствия, и обнаруживает в спальне, в гараже или просто на полу свою вторую половинку, изменяющую ей с женщиной, муж начинает бегать за супругой и кричать: «Дорогая! Ты не так поняла! (всегда было интересно, а как ей это ещё понимать — вызов
массажиста на дом?)»
***


Характерно для подростковых сериалов («Сканирование мозга», например). Во время приключений юных героев родители как правило отсутствуют. (Правильно, с ними не интересно!)
***


Опять про детское кино («Трудный ребёнок» или «Карманные деньги»). Можно спокойно сесть в такси несовершеннолетнему, спокойно доехать, расплатиться и никто внимания не обратит.
***


Главный герой супербоевика терпит самые жуткие раны, но стонет и дергается, когда после заварушки женщина пробует его перевязать.
***


Детектив. Убиенный, как правило, всегда вырисовывается на полу мелом (или чем там) и всегда (!!!) в одной и той же позе (копируют).
***


Если персонаж сильно ударится головой об игровой автомат, то последний обязательно выдаст джек-пот (может стоит в реале попробовать?..) kl
Вернуться назад